май

=

=

21.05.2015

АЛЛЕЯ … в Нахабине?

21234

Острые вопросы задавали Элоне Петровой, специалисту ЖКХ и депутату городского поселения Нахабино на очередной встрече с жителями поселения в ДК «Восток». И не только, вспомнили и про поручения на предыдущей встрече. По – прежнему были вопросы и о воде. Почему надо платить за кого –то, ведь у меня стоит счетчик! А если в квартире не собственник живет, а квартиранты? Кто должен следить? Пояснив вопросы, Элона рассказала о том, что работа ведется в соответствии с постановлениями вышестоящих организаций, и порой не просто объяснить, про гикокалории, расчет на членов квартиры и другое.

Поговорили и чистоте в поселении, нашлись и помощники — жгут места сбора мусора. Но сколько ни говори о мусоре – бесполезно, ведь не зря говорят, что чисто там, где не мусорят.

Затронули и вопросы озеленения поселения. Уже давно некоторые жители с удовольствием приняли бы участие в посадке деревьев и кустов в самом Нахабине, например, всей своей семьей хотят посадить деревья семья Спасич. Да и члены союза женщин в Нахабине, так же приняли бы участие в посадке деревьев. Много вопросов было и про скамейки около домов и по центральным улицам.

Все замечания и вопросы о работе ЖКХ, Элона Петрова записала и, конечно, они не останутся без внимания.

IMG_20150521_192415

=

=

20.05.2015

В Департаменте образования города Москвы, Московском институте открытого образования прошла

Вторая  межрегиональная научно — практическая конференция «Наследие А.С. Макаренко и современная школа»

pedagogicheskaya-poehma_0

На протяжении столетия, Антон Семенович Макаренко, является самым изучаемым в мире педагогом. Эта личность не знает себе равных в истории мировой педагогической науки. И даже сегодня, в эпоху крайне обострившихся мировых противоречий, идеи великого педагога-философа, педагога-гуманиста, переживают второе рождение. Идеи Макаренко, обретенные ценой мучительных исканий и подтвержденные реальной практикой – явление над классовое, над временное и над историческое.

Почти век назад Макаренко столкнулся с проблемой, которую сейчас переживает современный человек. Речь идет о «трудных подростках», как их организовать, как сделать из них людей. И сейчас, родители и педагоги твердят, что дети нынче пошли неуправляемые, что подростки — сложные. Но если посмотреть в корень поведения «сложных» детей, то оказывается, что условия для их внутреннего роста просто не созданы, или не создаются.

Просто ли создать нужные условия? Легче, нежели кажется — главное быть самому примером! Основа системы Макаренко — воспитание трудом, игрой, коллективом. Труд, состоял и в том, что Макаренко доверял своим воспитанникам, создавал такие условия, в которых они — верили в себя! Основные слагаемые педагогического мастерства: это мастерство организатора, далее воспитатель – всегда учитель и наставник, и, наконец, «педагогическая техника — мастерство педагогического стимулирования».

Благодаря исключительно своему примеру Антон Семёнович добился среди ребят железной дисциплины. Подростки смогли организоваться и добиться огромных результатов. Особый человеческий подход Макаренко стал со временем легендарным. Девиз Антона Семёновича: «Всё человеческое в человеке должно быть воспитанно». Были конфузы и сложности каждый день. Но «Я не сдаюсь, и буду бороться дальше», – говорил он себе. В этой борьбе проходили будни, а в будни появляются сложные наборы мелочей. И в этих мелочах жизни теряется иногда человек. Помочь родителям, оглянуться, задуматься, открыть глаза — главная задача воспитателя.

1212212

=

=